Yordam

Bu yerda siz tez-tez beriladigan savollarga javoblar va foydali maslahatlarni topasiz

Я хочу отменить платёж через мобильное приложение

Pastga o'q
Чтобы отменить платеж, вам необходимо сделать скриншот платежного чека из раздела «История» и отправить на наш адрес электронной почты support@paynet.uz.
Платежи могут быть отменены только в следующих случаях:
  1. Календарный месяц, когда была оплата еще не закончился
  2. Не прошло 10 дней с момента оплаты
  3. На балансе клиента достаточно средств для отмены платежа
  4. Начисленный кэшбэк не был истрачен
Нет возможности отменить платежи следующих услуг: Государственные услуги, погашение кредита, оплата по реквизитам, перевод с карты на карту, платежи за зарубежные услуги, пополнение баланса онлайн-кошелька, все платежи юридических лиц, таксопарки, пополнение баланса PAYNET-карты, пополнение баланса кэшбэк-счета, платежи, оплаченные через кэшбэк-счет.

Деньги снялись с моей карты но платеж не удался

Pastga o'q
Pul mablag'lari kartadan yechib olingandan so'ng, xizmat turiga qarab, to'lov muvaffaqiyatli bo'lishi uchun bir necha daqiqadan bir necha soatgacha vaqt ketishi mumkin. Agar ma'lum vaqtdan keyin chek "Tarix" bo'limida ko'rinmasa va to'lov balansda ko'rsatilmasa, muammoga oydinlik kiritish uchun qo'llab-quvvatlash markaziga murojaat qiling: Telegram BOT @paynetcallcenter_bot; call-markaz raqami 71 202 07 07

Деньги снялись за перевод с карты на карту но не поступили к получателю

Pastga o'q
Agar kartadan kartaga pul o'tkazmasi amalga oshirilgandan so'ng, sizning kartangizdan pul yechib olingan bo'lsa va "Tarix" bo'limida chek tuzilgan bo'lsa-da, lekin pul mablag'lari oluvchining kartasi balansida ko'rsatilmagan bo'lsa, oluvchining tranzaksiya tarixini so'rang. kartani bankdan oling va Telegram Bot orqali PAYNET operatorlariga yuboring.

Не могу добавить свою карту в приложение

Pastga o'q
Mobil ilovaga bank kartasini qo‘shish uchun kartangiz uchun SMS-xabar berish xizmati siz PANET mobil ilovasida ro‘yxatdan o‘tgan telefon raqamingizga ulangan bo‘lishi kerak. SMS-xabar berish xizmati va kartangiz faol ekanligini tasdiqlaganingizdan so'ng, ilovani o'chirib tashlang va qayta yuklab oling va kartani yana qo'shib ko'ring. Muammo davom etsa, qo'llab-quvvatlash markaziga murojaat qiling: Telegram BOT @paynetcallcenter_bot; call-markaz raqami 71 202 07 07

Сколько кэшбэка начисляется за каждый платёж?

Pastga o'q
Сумма кешбэка, начисляемая за оплату, составляет 0.1% -2.2% в зависимости от типа услуги. Точная сумма для каждой услуги указывается отдельно рядом с названием услуги в разделе "Оплата".

Как перевести средства кэшбэк-счета на карту?

Pastga o'q
Возможность перевода накопленных кэшбэков на банковскую карту, к сожалению, недоступна. Вы можете использовать кэшбэк-счет для оплаты услуг, предоставляемых приложением. (За исключением оплаты по реквизитам, погашения кредита, оплаты государственных услуг).

Как пополнить баланс PAYNET-карты?

Pastga o'q
Вы можете пополнить баланс PAYNET-карты через мобильное приложение, а также с помощью инфокиосков и агентов PAYNET. Оплата производится только по номеру телефона, зарегистрированному в приложении. (Не по номеру PAYNET-карты 7777 01** **** ****).

История моих карт не отображается в приложении

Pastga o'q
Информация по картам HUMO отображается в разделе «История» автоматически. А для карт UZCARD услуга мониторинга платная и составляет 1.000 сум в месяц. Чтобы активировать услугу, выберите свою карту UZCARD в главном меню приложения через раздел «Мои карты» и нажмите кнопку "Подключиться", расположенную в самом низу. (Служба мониторинга HUMO бесплатная, и иногда данные могут отображаться с небольшой задержкой).

Почему с меня взимается комиссия за перевод?

Pastga o'q
Каждый пользователь может совершать переводы без комиссии в пределах лимита (3 000 000-5 000 000 сумов) в зависимости от выбранного предложения. Узнайте свой текущий лимитны, нажав на свою карту, указанную в разделе «Мои карты» в главном меню приложения.
Если с Вас взимается комиссия, даже когда лимит не превышен, обратитесь в центр поддержки, чтобы уточнить проблему: Telegram BOT @paynetcallcenter_bot; номер колл-центра 71 202 07 07

Произошла ошибка при входе в приложение Flagship

Pastga o'q
Прежде всего, убедитесь, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения Flagship. Вы можете скачать последнюю версию программы по этой ссылке: https://uz.paynet.uz/files-documents
  1. Перезагрузите компьютер и снова попробуйте авторизоватьс
  2. BOSH-LOGIN orqali terminal holati faol yoki yo'qligini tekshiring
  3. Убедитесь, что на диске, на котором установлена программа, нет файлов, в которых хранится старая версия программы
  4. Чтобы подробно изучить причину проблемы, сделайте снимок экрана с ошибкой, которая появляется на экране, и отправьте его в центр поддержки через бота поддержки в Telegram

Как мне изменить пароль для доступа к приложению Flagship?

Pastga o'q
BOSH-LOGIN hisobingizga kiring:
  1. Выберите раздел  «Управление пользователями»
  2. Нажмите на значок «Настройки» в конце строки, где отображается информация о пользователе
  3. Установите новый пароль с помощью кнопки «Изменить пароль»

Как мне изменить пароль для входа в BOSH-LOGIN?

Pastga o'q
На странице входа в систему нажмите кнопку «Забыл пароль». Введите запрашиваемую информацию в соответствующие разделы:
  1. Ваш номер договора (только цифры)
  2. ИНН или ПИНФЛ
  3. Логин (с добавлением слова «bosh»)
  4. Секретный код (указан в договоре)
  5. Новый пароль два раза

Я не могу вспомнить секретный код

Pastga o'q
Для восстановления секретного кода руководитель юридического лица должен посетить областное представительство, а для города Ташкента - лично головной офис со своими документами.

Как мне отменить неправильно произведенный платеж?

Pastga o'q
Если платеж, который вы хотите отменить, был произведен в этом месяце, и (в большинстве случаев) не прошло 10 дней с момента оплаты, отправьте чек оплаты на наш адрес электронной почты info@paynet.uz или через раздел «Отмена транзакций», зайдя в личный кабинет BOSH-LOGIN. Оплата отменяется, если на счете клиента, по которому был произведен платеж, достаточно средств.

Как мне проверить отмененный платеж?

Pastga o'q
Siz BOSH-LOGIN hisobingizga kirib, “Hisobot” bo‘limiga o‘tib, har bir to‘lovning holatini tekshirishingiz mumkin. Toʻlov holati filtridan “Bekor qilingan” bandini tanlash orqali bekor qilingan toʻlovlaringizni koʻrishingiz mumkin. Bekor qilingan to'lovlar summasi darhol depozitga qaytariladi.

Деньги, отправленные для пополнения депозита, не отображаются на депозите

Pastga o'q
Прежде всего, убедитесь, что статус вашего банковского поручения «Проведён». Если через 15-20 минут сумма не появится на вашем депозите, отправьте нам изображение поручения через бота Telegram.

Как мне получить доступ к приложению Flaghip с нового устройства?

Pastga o'q
BOSH-LOGIN shaxsiy hisobingizda "Foydalanuvchilarni boshqarish" bo'limiga o'ting va yangi foydalanuvchi logini va parolini o'rnating. Bosh ofis mutaxassislari tomonidan ma'lumotlar tasdiqlanganidan keyin siz undan foydalanishni boshlashingiz mumkin.

Не могу подписать документы

Pastga o'q
Если всплывает ошибка при подписании документов:
  1. Убедитесь, что ваш электронный ключ находится в папке «DSKEYS»
  2. Удалите и повторно загрузите модуль электронной подписи
  3. Убедитесь, что вы подписываете с помощью электронного ключа, полученного по ИНН, указанным в агентском соглашении
  4. Muammo davom etsa, bizga Telegram BOT orqali chiquvchi xato tasvirini/videosini yuboring

Сколько составляет агентское вознаграждение за каждый платеж?

Pastga o'q
  1. Убедитесь, что ваш электронный ключ находится в папке «DSKEYS»
  2. Удалите и повторно загрузите модуль электронной подписи
  3. Убедитесь, что вы подписываете с помощью электронного ключа, полученного по ИНН, указанным в агентском соглашении
  4. Muammo davom etsa, bizga Telegram BOT orqali chiquvchi xato tasvirini/videosini yuboring

Где мне проверить, что я подписал документы?

Pastga o'q
Hujjatlaringiz holatini BOSH-LOGIN hisob qaydnomangizdagi “Hujjatni imzolash” bo‘limiga o‘tish orqali kuzatishingiz mumkin.

Maʼlumot kioski orqali toʻladim, lekin terminal chek bermadi

Pastga o'q
Платежи могут быть отменены только в следующих случаях:
  1. Terminalning asosiy menyusida "CHECK" bo'limini tanlang
  2. Kontakt uchun kiritilgan telefon raqamiga yuborilgan SMS-xabarni oching
  3. SMSda ko'rsatilgan ID raqamini terminalga kiriting
  4. "Chop etish" tugmasini bosing
  5. Elektron chekni olish uchun Telegram BOT orqali operatorga murojaat qiling va to‘lov ma’lumotlarini (xizmat turi, ID raqami, vaqti, miqdori) yozing.

"To'lash" tugmasini bosgandan so'ng ekranda xatolik yuz berdi

Pastga o'q
Если после подтверждения оплаты кнопкой «Оплатить» на экране появилась надпись «Оплата не произведена», обратитесь в центр поддержки по номеру 71 202 07 07 или через Telegram BOT, чтобы проверить статус оплаты. Операторы выявят проблему и помогут ее устранить.

To'lov xatosiz takrorlandi, ammo summa xizmat balansiga o'tkazilmadi

Pastga o'q
Если после подтверждения платежа кнопкой «Оплатить» на экране появляется надпись «Успешно», но сумма не отображается даже в течение нескольких часов:
  1. На чеке оплаты проверьте информацию, которую вы ввели
  2. Свяжитесь с центром поддержки поставщика, который вам нужен, уточнив контакты через справочник 1009
  3. Если вы не можете определить проблему, свяжитесь с операторами PAYNET: Telegram Bot @paynetcallcenter_bot; номер колл-центра 71 202 07 07

Можно ли отменить оплату через инфокиоск?

Pastga o'q
Чтобы отменить платеж, вам необходимо:
  1. Oq varaqda yozma ariza (majburiy)
  2. Pasport/identifikatsiya kartasi/haydovchilik guvohnomasi fotosurati (majburiy)
  3. Selfi formatidagi hujjat bilan suratingiz (majburiy)
  4. To'lov kvitansiyasi tasviri
  5. To'lovni bank kartasiga qaytarish zarur bo'lgan hollarda, kartaning fotosurati
Платежи могут быть отменены только в следующих случаях:
  1. Календарный месяц, когда была оплата еще не закончился
  2. Не прошло 10 дней с момента оплаты
  3. На балансе клиента достаточно средств для отмены платежа
Quyidagi xizmatlar uchun toʻlovlarni bekor qilish mumkin emas: Davlat xizmatlari, kreditni toʻlash, bank rekvizitlari boʻyicha toʻlov, HUMO/UZCARD kartasi balansini toʻldirish, xorijiy kartalar balansini toʻldirish, onlayn hamyon balansini toʻldirish, barcha toʻlovlar yuridik shaxslardan, taksi kompaniyalaridan, PAYNET kartasi balansini to'ldirish.

Qanday qilib bank kartasi bilan to'lashim mumkin?

Pastga o'q
Axborot kioski orqali bank kartasi orqali toʻlovni amalga oshirish uchun siz shunchaki karta raqamini va kartaga ulangan telefon raqamini kiritishingiz va bir martalik SMS-kod orqali toʻlovni tasdiqlashingiz mumkin.